Вроде оклемался...

Ответить
iuriradostev
Администратор
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2021, 04:51

Вроде оклемался...

Сообщение iuriradostev »

В начале марта прошлого года меня хватил инфаркт. Потом было ещё штук пять, но это уже потом. И что хреново, про инфаркт я ничего не знал — что, как, откуда, и что делать, непонятно. Так-то я со всеми болезнями, что возникали, справлялся сам и своими средствами. Дело в том, что в 2004 году я отметил, что врачи мне не вылечили ни одну болезнь. Не знают и не могут. Я наплевал на них и занялся сам, начинал с изучения физиологии, и всё получалось. Но на инфаркте случился затык.
Оказалось, что причин инфарктов никто не знает. Бредятина врачей о психогенном происхождении инфаркта опровергается теорией, и практикой, так причиной инфаркта у них являются почти что всё — ишемическая болезнь сердца, спазм коронарных сосудов, тромбоз коронарных артерий, атеросклероз коронарных артерий, наличие избыточного веса, курение, гипертония, повышенный уровень холестерина, сахарный диабет, частые стрессы и эмоциональное напряжение, пожилой возраст, гиподинамия, и тд., и т.п. В общем, ничего полезного, достоверного, и доказательного, по теме, как они называют — «ишемическая болезнь сердца», я не нашел. Пришлось отдать себя в руки врачей, подолжая по ходу дела копать материалы по теме. За первым инфарктом последовал второй, потом третий, четвертый…
В общем, за время многократного инфаркта побывал я во всех больницах города. Не знаю, как насчет других болезней, но что касается моей, то уровень у них одинаковый — то есть, никакой. В то время как вне больниц существуют две формы пневмонии — бактериальная и вирусная, в НИИ скорой помощи им. Джанелидзе, и в других больницах, только одна – бактериальная. То-то я заметил, что полгода они меня антибиотиками пичкали, а в результате никакого прогресса, только понос. Посмотрел в эпикризах чем они меня пичкали — ципрофлоксатин, цефазолин, все антибактериальные средства. Ну ладно там тупые курицы, навроде и.о. зав отделения Морозовой Е.М., не знают, но что тогда знают директор и д.м.н. Мануковский В.А., научный руководитель Парфенов В.Е., и остальная ученая братия институтов? Я бы им посоветовал посмотреть хотя бы Ютуб, вот только открыл и тут же по теме: Пульмонолог Новикова Л.Н.: Внебольничная пневмония: этиология, особ-ти течения, диаг-ка и лечение
НовиковаМ2.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=OvbcNt4lixo
В палате, в которой я лежал, из семи мест, шесть были заняты безнадежными мужиками с пролежнями. На седьмой койке был я, но я для них не по зубам, я умнее чем эти тупицы. Там у них целый конвейер образовался — завозят ходячих, доводят своим как бы «лечением» и антибиотиками до лежачего состояния, до немоты (говорить не могут, «долечили» эскулапы) культивируют пролежни, а дальше только один путь — на кладбище. Но в больнице умирать нельзя, поэтому выпроваживают по домам, на «амбулаторное лечение». И ведь что характерно — они знают, как и почему образуются пролежни, но тем не менее у них это единственный результат их «лечения». Вот и меня «залечили» — поступил я к ним ходячий, а через полгода я уже стал лежачим. Ну, думаю, с этими эскулапами надо завязывать, а то ласты точно склеишь у них. Только встал вопрос — что делать?
Тем временем мои наблюдения выдали, для меня, интересные результаты. Я очень внимательно следил и анализировал свои ощущения во время приступов, и в их отсутствие, когда душила обычная одышка. Никаких сердечных болей и даже отголосков, я не почувствовал, а вот спазмированное дыхание ощущал вполне четко и определённо. Инфаркт, решил я, не является сердечно-сосудистым заболеванием. Остается одно, как говорил Высоцкий — дыхалка.
Размышляя над учащенным дыханием во время одышки и приступов инфаркта, я непонятно почему, наверно интуиция подсказали, подумал — вдох и выдох во время приступа очень коротки, и я решил, что легкие не успевают наполниться воздухом на достаточный для жизни объём. А что если попробовать дышать не так, как во время приступа, часто сменяя вдох и выдох, а с четким разделением фаз дыхания — вдох, недолгая остановка на перестройку процесса, выдох. Причем я решил делать вдох и выдох глубже, как бы освобождая легкие полностью от отработанного воздуха и наполняя легкие увеличенным объёмом свежего воздуха. А это потребовало углубленного дыхания с замедленным темпом, чем во время приступа. Подышал минут 15, тут меня отвлекло что –то, потом ещё подышал минут 10-15, и буквально сразу почувствовал вполне ощутимое облегчение от мучившей меня одышки. Сразу процентов на 30. Это потом, копая материал по тебе, я узнал, что народ-то знает об этом методе дыхания давно, что есть система йогов, Стрельниковой, Бутенко, Лосева. Для себя я вообще упростил, просто стал задерживать и всё, без всяких заморочек подсчета секунд, пауз, и прочего. Я думаю, что многие слышали от врачей требование — дыши глубже! — при возникновении каких-то приступов.
В общем, я объявил эскулапам, что они тупые курицы, не знаю и не могут лечить вирусную пневмонию, и сказал всё — выписывайте, иду домой, буду лечиться сам. Но и это решение пришлось отстаивать в борьбе с тупыми курами. Особо запомнилась одно вроде бы медсестра, которую я прозвал Брунгильда Штурмбанфюрерна. Ну вот представьте как в вашу сторону решительным шагом направляется вот такое создание — в черном вельветовом брючном костюме, с блестящими металлическими пуговицами, какими-то значками на груди, и издали этот ансамбль был весьма похож на эсэсовскую форму, отчего я её сразу и прозвал Брунгильдой.

Брунгильда

Ещё издали заметив, я решил — эта ко мне. И точно подходит и орёт — пиши отказ от лечения! Наверно вся больница слышала этот дикий ор. Я ей — да я не против лечения, я против вашей процедуры лечения, не знаете, не можете, никакого улучшения за полгода. А она свое — пиши отказ! Ну я то человек спокойный, вежливо повторил её свои аргументы, она видать поняла, что со мной её гестаповские замашки не прокатят, и умотала в свою конуру.
После отказа от лечения и переезда домой первые два дня были трудными. Я полагал что сил будет достаточно для самообслуживания, однако все оказалось не так. Я, конечно, предусмотрел такой поворот дел и договорился с одной медсестрой чтоб она приходила ко мне домой часа на два, когда я позвоню. Даже деньги вперед дал, ну вроде как медсестра, не должна обмануть. Фиг там, кинула меня сука, так что читатели знайте — медсестра Наташа из Джанелидзе киданет и глазом не моргнув.
В общем через силу и кое-как я преодолел первую самую тяжелую неделю. Дыхание поставил, и приступы инфаркта меня больше не беспокоили. В самолечении были небольшие надежды на антисептик-стимулятор Дорогова (АСД-2Ф), но интуиция подсказывала мне что это тоже бактерицидный препарат. Так и оказалось, через две недели, как только смог ходить (уже прогресс по сравнению с тупыми эскулапами) я сделал КТ, и продолжая курс приема АСД-2Ф решил через пару недель сделать ещё КТ чтоб посмотреть, как идет процесс. При первом КТ была определена полость в легком 103х82х97 мм. На втором обследовании полость была чуть поменьше — 97х58х78 мм, что, по моим понятиям, как раз говорило о том, что АСД является бактерицидным препаратом. Однако без врачей дело заметно пошло на улучшение, сейчас, спустя дней 18-20, у меня нет одышки, прохожу на прогулке уже около километра без большого напрягв. У врачей я бы уже наверно ласты склеил. Хрен вам, дебилы!
А ведь я вообще пока что не задействовал другие средства, имеющиеся в моем арсенале. Я уже было хотел заняться ими, но копая материал наткнулся на некую огневку, раньше о ней вообще не слышал. Почитал-послушал отзывы бывших больных, а они оказались практически все с заболеваниями легких, и решил, что огневка как раз противовирусный препарат. Ну и решил испытать на себе, а испытания должны быть чистыми, без примеси других средств и препаратов. И вот 17 июня я начал прием огневки, как грится — будем посмотреть. О результатах буду держать в курсе, правда курс лечения оказался долгим — не менее 2 месяцев. Но мне спешить некуда, как раз накропаю кучу материалов для блога, сейчас Брунгильду буду рисовать, уж очень колоритная фигура.
Ответить